«Конец фильма» Владимира Котта возвращает к началу |
Премьерных показ картины «Конец фильма» состоялся в недавно открытом кинотеатре «Художественный» на Арбатской площади. Смотрел фильм и разговаривал с участниками редактор Валерий Караваев.
Фильм снимался три года на личные деньги режиссёра и продюсера, именно по этой причине производство затянулось. В картине снялись также Наталья Суркова, Яна Троянова, Виктор Хориняк, Мария Шумакова, Владимир Котт, Лина Весёлкина, Борис Каморзин, Анастасия Чернышова. Media Times: Как фильм оказался в вашей компании? Сергей Сорочкин: Очень просто, Володя пришёл ко мне с этим фильмом и я его взял. Он сказал мне, что фильм очень специфичный, я посмотрел его – фильм мне понравился, а это значит, что денег на продвижения нет. Я спросил про ожидания, он ответил, что кинотеатров 20, платформы сегодня все заняты, остается интернет. Договорились об определённой марже и начали работать. Сегодня в Москве 17 кинотеатров, есть Санкт Петербург, всего по стране около пятидесяти. Сети не поддержали, они работают с американским кино в основном или с большими промо-бюджетами. Если на фильм зритель сразу не пришёл, его снимают через два дня. Поэтому пошли в те места, где люди ходят и любят такое кино. Media Times: То есть вы пошли в специализировнные локации, где мейнстриму не место. Таких кинотеатров не так уж не мало и они имеют свою устойчивую аудиторию. Сергей Сорочкин: Ну да, но хотелось бы, чтобы их было больше. Здесь у нас премьера, но мы продавали билеты и при возможном заполнении в 50 процентов утром билетов уже не было.
Media Times: Ваша компания регулярно берет фильмы, которые другие пропускают, считая их не слишком перспективными. Вы руководствуетесь личным вкусом, какой-нибудь фокус-группой, именем режиссёра? Сергей Сорочкин: Такие фильмы ко мне прилипают. Эта картина снята не на деньги Минкульта, бюджет был не большой, авторы его не афишируют. Фильм был на недавнем фестивале «Виват кино России!» в Питере и из-за отсутствия в производстве денег государственных его даже не рассматривали в качестве претендента на призы. Хотя по художественному уровню он оказался гораздо выше фильма победителя с банальной затертой историей. Зато он взял приз прессы. Что говорит о том, что у него есть свой зритель, много денег, конечно, не соберёт, но мы надеемся что аудитория своя найдётся. Пресса, фестивали, интернет должны сыграть свою роль. Я считаю, что наше участие в этом фильме идёт нам в плюс. Мы не редко берем проекты, снятые на частные деньги и никогда об этом не жалеем.
|